Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я летала на метле....привязался черт ко мне....думала мужчина....Что за чертовщина ?..))))))

неВера Искусственный Интеллект (132689), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Змея-Ангел не я Мудрец (11704) 13 лет назад
Плюнь ему на плешину и отправь к лешему...
Остальные ответы
Руслан Мудрец (11365) 13 лет назад
положи мультфильм на полку
Михаил Жуков Мыслитель (5299) 13 лет назад
Это в раздел магия гадания, там помогут.
Елена Ахмадеева Профи (645) 13 лет назад
Це, мужчина и есть чертовщина:)
Вера Короткова Мыслитель (5524) 13 лет назад
сначала мы всегда думаем что они - Мужчины.. а потом оказывается ...
Серёжа =) Мастер (1699) 13 лет назад
не трогай бабушкино средство передвижения и не будут цепляться её кавалеры
Крот Мыслитель (6577) 13 лет назад
поменьше думай : раз привязался - значит надо:::::::::::::::::::::::::