Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не могу найти хорошие стихи про сестренку..

Katerina Мастер (1338), закрыт 13 лет назад
Очень нужны детские стихи про сестренок, или для сестренки. Напишите пожалуйста, если вы знаете.
Лучший ответ
Tetka-Volga Мудрец (15133) 13 лет назад
СЕСТРЁНКЕ

Я тебе, сестренка,
В праздник пожелаю
Вырасти красивой,
Как цветочек в мае,

Быть веселой, звонкой
Капелькой в апреле
И, как пчелка в улье,
Не забыть о деле!

Не грустить, не плакать,
Никогда не злиться
И, как птичка в небе,
Петь и веселиться!

Пусть не будет горя
И уйдут печали,
Как кораблик в море,
В голубые дали!
Остальные ответы
ЯЯ Оракул (81565) 13 лет назад
Раньше всех встает с утра
Моя младшая сестра,
Целый день она хлопочет,
А под вечер спать не хочет.
Мы ей даже пели песни -
Не идет к ней сон, хоть тресни.
Может, просто дело в том,
Что шагает сон пешком?
Для сестры, как старший брат,
Я рисую самокат,
Чтобы сон на самокате
Приезжал к сестренке Кате.

Мария Лебедева Мастер (2380) 13 лет назад
Для сестренки, как для мамы
я нарисовал букет,
ведь она же тоже дама,
хоть пока ей мало лет!!!
Лесёнок Гуру (4510) 13 лет назад
я когда была маленькая, мне брат все время стих Агнии Барто рассказывал по любому поводу

ВОТ ТАК ЗАЩИТНИК!

Я свою сестренку Лиду
Никому не дам в обиду!
Я живу с ней очень дружно,
Очень я ее люблю.
А когда мне будет нужно,
Я и сам ее побью.

имя Лида заменял на моё :)