
Почему я женат? Ведь я никому ничего плохого не сделал...

Oleg Мыслитель (7008), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
Веталь Просветленный (31451) 13 лет назад
У меня перед свадьбой мозг тоже отключился!
Остальные ответы
Самая Гуру (4111) 13 лет назад
Вот поэтому и женат!!!!
Илья Дунаев Профи (792) 13 лет назад
надо было предохраняться
*Sweety&Tweety* Гуру (4873) 13 лет назад
это за будущие поступки наказан...
Виктория Осипцова Мастер (1032) 13 лет назад
хорошее дело браком - не назовут)))
ОльКА.kz. Оракул (58575) 13 лет назад
А каким же органом ты раньше думал?
Tanzmariechen Оракул (85533) 13 лет назад
вот так тебе и надо!) )
тогда..
Alexey Alferov Профи (716) 13 лет назад
Ты женат так как сам этого хотел или тебя заставили это сделать какие либо обстоятельства... Но раз ты женился, значит ты согласился жениться ( тебя же пред алтарем спрашивали)
Елена Плотникова Мудрец (13327) 13 лет назад
это такая стадия развития музчин. : отвратительный эмбрион - орущий младенец - обкаканный ребенок -подростковый житель стаи - самодостаточный индивид - сексуально озабоченный индивид - женатая испуганная особь - женатая привыкнутая особь - женатая особь в поиске - разведенный индивид - не вполне самодостаточный индивид в поиске - дряхлеющая особь - отвратительный жмурик...
Пользователь удален Мудрец (11250) 13 лет назад
Это зачем так выставлять тяжелую боевую артиллерию?
Ксеня Мудрец (14320) 13 лет назад
Вас таких хороших и безгрешных захомутать легко...