
как использовать членчик 3 СМ?)))

~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (215887), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иван Искусственный Интеллект (132158) 13 лет назад
строго по назначению (пи-пи) и только
Остальные ответы
увввв Мастер (2042) 13 лет назад
Отрежь его, пусть не мешает!!!! 1
Николай морозов Просветленный (37707) 13 лет назад
Заходит мужик (М) в кабинет к лору (Л) , расстегивает штаны и выкладывает свое хозяйство, все фиолетовое и опухшее врачу на стол. Л: "Мужчина, уролог у нас через два кабинета! ", М: "Нет, доктор, мне точно к Вам! У нас с друзьями есть такая традиция, мы в бане садимся за круглый стол, кладем на него свои члены, берем в руки сковородки! Задача: на счет раз, ударить соседа по члену со всей дури, при этом свой успеть убрать! Л: "Мужчина, а кабинет психиатра у нас на третьем этаже! М: "Нет, нет, доктор мне точно к Вам, вот этого слова "раз" я и не слышу!
Светлана Оракул (95591) 13 лет назад
это не членчик, это впуклость какая-то )))))
Natali Просветленный (40993) 13 лет назад
прижигать как прыщ)
anastasiaМудрец (15895) 13 лет назад
Профессоррррррр)))!
Natali Просветленный (40993) иди нах,РВАНАЯ ЖОПА!!!!)))))))))))))
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148479) 13 лет назад
А разве его возможно как-либо использовать?: -))
Tolyan 9355 Мыслитель (8954) 13 лет назад
у тебя пальцы гнуться? вперёд...
witalij Гуру (3518) 13 лет назад
и где же ты такой нашла то????
Николайф Профи (521) 13 лет назад
Дашуля, такие даже в сексшопе не продают. Ты его слепила из пластилина, озорница?
Femina Мыслитель (8498) 13 лет назад
Его мсожно использовать для сходить пописать)))
*** *** Гуру (2544) 13 лет назад
Пожалеть маленького)))
Ирина Ильи,,, Профи (797) 13 лет назад
а пальчиком милая тоже можно удовольствие получить. так что пользуйтесь тем что под рукой!
Алекс Некто Мудрец (17372) 13 лет назад
А в комплекте язычок и пальчики прилагаются? Тогда бери.
Юлия Орлова Мудрец (14653) 13 лет назад
Это не член, это крупный клитор...
Arkadiy Гуру (3087) 13 лет назад
Пока Чип и Дейл спешили на помощь, Винтик и Шпунтик раскрутили гаечку. В такой компании не все потеряно.
Сослан на планету Земля Искусственный Интеллект (138222) 13 лет назад
Самое интересное то, что никто не написал -
главное не размер, а умение пользоваться...))))))))))))))