Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а как называитца група, там чювак бубновый чё-та паёт пра маму и багемский хрусталь вроди?

Пользователь удален Профи (967), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сюзанна Ветровская Просветленный (22671) 13 лет назад
Про маму - только Фредди Меркури ("Queen") знаю, пел.. . :-))) Больше никто на ум не приходит...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1385) 13 лет назад
Чотка ни скашу, но тама исче куст был!
Дария Просветленный (24114) 13 лет назад
мама, йа нимагу больше пить ис хрусталя, тащщы кружку, няня, хде кружка, тащщы!!!
Источник: уквариум