Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каком случае молчание можно считать разновидностью лжи?

Пользователь удален Просветленный (23528), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dargus Мудрец (17694) 13 лет назад
Когда молчание даёт возможность ошибиться тому, кто задаёт вопрос.
Остальные ответы
нет Мыслитель (6974) 13 лет назад
Когда молчание следует за вопросом.
Николай Омельченко Мыслитель (5791) 13 лет назад
В случае если оно скрывает правду....
Александр Косарев Просветленный (44847) 13 лет назад
Когда нужно выступить в защиту невинно обвиненного человека, а Вы промолчали. Это и ложь, и трусость.
Nika Мастер (2494) 13 лет назад
Если следствием этого молчания стало горе, трагедия, в общем что-то, чего можно было избежать не промолчав.
Ирина Сергеева Мыслитель (6543) 13 лет назад
Молчание - граница нашей лжи,
И по ее протянутой ладони
Идем мы, как среди высокой ржи -
Нам колет ноги. И за нами кони
Несутся, словно клочья облаков,
Неслышные, немыслимые тени,
И путь сквозь ложь, я верю, не суров,
Но учит нас не путать направлений
Песчаных слов и земляных речей,
Не найденных среди воды подталой,
И не твоих измученных плечей,
А их одежды я боюсь линялой.
Гульнара Ученик (153) 13 лет назад
В том случае молчанием - разновидность лжи, когда действительно есть что скрывать
Nell Мудрец (17888) 13 лет назад
Когда замалчивают истину с целью продлить манипулирование неведающими.
Источник: ranger-sb.sitecity.ru/ltext_0804131958.phtml