Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну очень нескромный вопрос: а кто вас зае....ал?

Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283528), закрыт 13 лет назад
Я вас любил и так и этак .
Хотелось вам как-то ещё .
Решил испробовать нимфеток ,
Стал ими жуть как развращён .
Чего не знал , то показали .
Чего не ведал , испытал .
Жаль , с вами этого не знал я ,
А то бы вас я за… л .
Лучший ответ
Ann . Мастер (2335) 13 лет назад
хороший стишок))) )
а мне за.... ал все мозги, бывший парень!! ! вроде, расстались уже 4 года как, а все лезет ко мне, с тупыми вопросами, типа "будем дружить?! " или "будем общаться?! "
вот урод!! ! достал!!!
Остальные ответы
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010151) 13 лет назад
сосед!!! сцуко второй год ремонт делает!!! (((((((((((
Андрей Николаевич Профи (951) 13 лет назад
Начальники - они ссуко опасные))))) ) и делятся на 4 группы:
1. Пидорасов.
2. Суперпидорасов.
3. Антипидорасов.
4. Пидорасов-волшебников.

Начальник-пидорас говорит: "Я тебя, Сидоров, вы#бу. "
Начальник-суперпидорас говорит: "Я вас всех вы#бу! "
Начальник-антипидорас говорит: "Я тут с тобой, Сидоров, еб#ться не собираюсь! "
Начальник-пидорас-волшебник говорит: "Я тебя, Сидоров, вы#бу так, что ты глазом моргнуть не успеешь".:-D

Пользователь удален Мастер (2178) 13 лет назад
Не буду читать.

Чего ответить?
Да никто. Всё ок! У меня - каникулы! (Некому)
ToXiC Мастер (1360) 13 лет назад
пока еще не было таких героев=))))))))))))))))))))))
Женева ----------- Гуру (4291) 13 лет назад
мне кажется я сама уже всех..
игорь Оракул (81762) 13 лет назад
я сам кого хошь зае.. бу))))))) )
тока меня не надо!!!!
задумчивый Гуру (3392) 13 лет назад
стих хороший и в самую точку, но ответов очень много!!!!