
Что вы хотите?

Ирина Филатова Просветленный (40986), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9311) 13 лет назад
все хочу! а что? дашь денег?
Источник: приветик)
Остальные ответы
Инк@_LIV* Гуру (2730) 13 лет назад
и ХОТИМ и МОГЕМ и ДАЖЕ ДЕЛАЕМ!!!!
ОльКА.kz. Оракул (58575) 13 лет назад
Покурить бы, да занята.
Řōčķ36Ŗŭš Мыслитель (6883) 13 лет назад
Что хотим от 20 000 до 100 000 руб, не получаем.)) ) А что за 50 руб, то каждый день.)))
ЛюбовЬ МорковЬ Мыслитель (8166) 13 лет назад
жить подольше и денег ( много )( очень много )
Nat Просветленный (21187) 13 лет назад
Уж если я хочу, то ни в чем себе не отказываю.
Люша . Просветленный (34700) 13 лет назад
Ириш, хочу с работы уйти с полным кошельком денег,
хочу выпить с Генкой Черепановым,
хочу иметь дом на берегу океана-моря,
хочу.... хочу.. .
Источник: Но это не самое главное в жизни! Привет тебе!!..))
Ирина ФилатоваПросветленный (40986) 13 лет назад
Приветик Оленька!!!)))
Elena Мастер (1594) 13 лет назад
ну я много че хачу: виллу на берегу моря, машину, квартиру, 1000000000000000000 евро, шоб все школы сожгли, шоб деньги просто так давали, чтоб у людей были права и сво... ну ладно это можно опустить (совсем в политику ушла), хочу шоб раз и не было моих врагов.... вобщем много еще говорить и нечего такие вопросы задавать (а то я рыдать весь день буду)
Пользователь удален Оракул (71355) 13 лет назад
Широк мой юный кругозор,
Во всех границах знания.
Я, например, люблю футбол
И в морге опознания.

dragunov_andrey Просветленный (25479) 13 лет назад
Хочу не работать, курить траву, трахать тупарылых блондинок в своём загородном доме, жрать только в макдональдсе, и сдохнуть молодым разбившись на 200 км/ч о фонарный столб МКАДа в своей ванючей ламборджини....
Источник: Мечта идиота.