Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему у ребенка текут слюни?

Ирина Анатольевна Мастер (1192), закрыт 13 лет назад
Ему уже 2 года, очень умный мальчик, операжал и опережает развитие сверстников. В 2 года выучил алфавит. Врачи говорят, это от того, что у него мало зубов и будут резаться другие снова, но у других детей которые младше, тоже мало зубов, а так сильно слюни не текут.
Лучший ответ
Scorpion-Ша Мастер (1030) 13 лет назад
может у нго повышенное слюноотделение и он с ними не справляется
Остальные ответы
Мама Таня Искусственный Интеллект (106594) 13 лет назад
Когда режутся зубы - повышенное слюноотделение.
MUR Мыслитель (5437) 13 лет назад
Не переживайте, всё пройдёт.
Пользователь удален Мастер (1090) 13 лет назад
каждый ребенок индивидуален, не надо равнять его с кем то. У одних происходит это так а у других по другому, так что неволнуйтесь все нормально, пусть зубки ростут крепкими!!!!
ольга соснина / царева / Гуру (4105) 13 лет назад
Не переживайте, у деток это бывает.
sallily Профи (667) 13 лет назад
ждите, скоро будут зубки
Соколов Андрей Гений (84596) 13 лет назад
Осень сино косеться кусять!!!
Людмила Просветленный (29415) 13 лет назад
У нас текли слюни до тех пор, пока все 20 зубов не вылезли.
Екатерина Боровикова Мыслитель (7976) 13 лет назад
Вы когда-нибудь видели взрослых, у которых слюна в уголках рта при разговоре собирается? Это неправильный прикус, который в детстве не исправили, а у вашего ребенка еще и зубки не все выросли. Так что берите ситуацию в свои руки, пока не поздно, и ищите ХОРОШЕГО стоматолога, но, в принципе, лет до 6 время есть (пока не начали появляться постоянные зубы)