Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Могу ли яполностью оформить квартиру на себя

Vfulfkbyf Ученик (18), закрыт 13 лет назад
Помогите!У меня такая ситуация.У меня есть бабушка ей 67 лет она живет в Зеленодольске.так же унее имеются 2 дочки которые вполне могут претендовать на квартиру.У всех я так думаю одинаковые права.Но по личным ситуациям первой дочери досталась квартира от отца, а 2 не досталась ни чего.Так вот я хочу спросить можно ли как нибудь сделать заявление или какой то договор чтобы квартира после смерти бабушки полностью перешла 2 дочери т.е. моей маме или как то зарегестрировать ее на меня? Что при этом надо и можно ли это по закону?
Лучший ответ
Оксана Наумова Гуру (3404) 13 лет назад
Квартира приватизирована? Оформите приватизацию на себя. И никто более не сможет на нее претендовать
Остальные ответы
Любовь Аристархова Просветленный (38800) 13 лет назад
2 варианта: дарение или завещание. Завещание можно оспорить.
Анна Мастер (1793) 13 лет назад
Бабушка может оформить на твою маму дарственную. Ее тежелее отсулдить, а может даже и невозможно. Твоя мама может в таком случаи подать на квартиру отца.
Галина Иванова Мудрец (16842) 13 лет назад
завещание или еще при жизни пусть бабушка подарит вам при условии ее там проживания - это самый надежный способ
Пользователь удален Профи (543) 13 лет назад
только если бабушка напишет завещание в вашу пользу. а так претендовать будут все.
Игорь Римша Просветленный (32660) 13 лет назад
Надежнее всего - для тебя - договор ренты.
Елена Головина Профи (608) 13 лет назад
Если квартира приватизированная, то можно оформить завещание или дарственную. То есть либо нотариальное завещание на квартиру, либо договор дарения квартиры второй дочери (или внучке) . Дарение более длительно по времени, так как такой договор нужно регистрировать в Росрегистрации. Зато квартира сразу же будет являться собственностью мамы или внучки. Если муниципальная, то нужно, чтобы была прописана бабушка и 2 дочь (то есть мама) . После смерти бабушки в таком случае член семьи нанимателя (то есть мама) имеет право оформить договор найма на себя.
марина Яворская (Коваль) Профи (687) 13 лет назад
Квартира приватизирована на бабушку? Тогда завещание. Имуществом лучше распоряжаться при жизни.