
а что будет?

Бонифаций! Мыслитель (8409), закрыт 13 лет назад
Если во время занятий сексом сделать абсолютно серьезную рожу а запеть басом в такт движениям "Э-эй ух-нем!".
Лучший ответ
Юля Мастер (1006) 13 лет назад
в принципе, можно и ухнуть.. если определённые усилия приложить... и испортить почти экологически чистый воздух вокруг. .
а вообще- оборжусь я с такого певца)))
Остальные ответы
Сладкая!! Оракул (82587) 13 лет назад
Прикольно!!
Источник: Она охренеет!!
я Мастер (2005) 13 лет назад
А если еще хором, то соседи охренеют. Фу блин как представила своего в таком виде, оборжалась
Екатерина Кротенко Мыслитель (9705) 13 лет назад
будет конечно весело. но если партнёр не подготовлен, то и рабочее состояние пропадёт...
Макс Макс Ученик (104) 13 лет назад
:))))))) Прикольно! ! Я думаю вокальные данные проявятся в самый нужный момент