Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А правда, что человек приобретает только 20% знаний, все остальное ему достается от родителей?

Пользователь удален Мудрец (17274), закрыт 14 лет назад
Я опять сомневаюсь, по-моему меня стали очень часто обманывать.. =(
Кто такое мог установить и как? Это же невозможно! Есть же тотже Ломоносов, сам всего добился, сам умнел... странно это все....
Лучший ответ
Kreon Гуру (2605) 14 лет назад
Ну, если ты дитя миллиардера, то наверное 80% знаний получишь в семье. Они не отправят своё чадо учиться той фигне, которая для толпы предназначена.

А если ты из крестьянской семьи в миллионеры вышел (вышла) , то наверное была обратная ситуация.. .

Одного правила для всех не существует. Всегда есть местные условия, и те, кто подходит ко всем с одной меркой - лгуны.
Остальные ответы
Вероника Мастер (2098) 14 лет назад
а наш препод по теории принятия решиний утверждает что любую науку можно освоить за 4 часа непрерывного занятия.