
А что делать со свиньёй подареной?

sveta piljgaeva Просветленный (35616), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Elena Мастер (1594) 13 лет назад
ну че выкормить шоб БАЛЬШАЯ стала и обратно подарить дескать она без вас скучает))))
Остальные ответы
Юлия Савченко Мастер (1032) 13 лет назад
Кормить, поить, любить, вообщем, принять её , как члена семьи.
масаЧУСЕЦ Просветленный (44254) 13 лет назад
холодец!!! а ещё ей в дырочки можно монетки засовывать!!!: -))
Řōčķ36Ŗŭš Мыслитель (6883) 13 лет назад
Можно скушать или сначало откармливать потом сьесть.)))))
Kira N Ученик (140) 13 лет назад
Если твердая, ложить деньги.