
Мужчины, когда Вы хотите девушку склонить к сожительству, как Вы поступаете?

Питерская Евгения Просветленный (28635), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
""""" Знаток (457) 14 лет назад
ну если мне это очень и очень нужно,то всеми доступными способами.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (25321) 14 лет назад
да мы не хотим....только и думаем как избежать бы вашего сожительства
Alex Знаток (470) 14 лет назад
У меня в жизни не возникает таких страшных желаний... Я ещё жить хочу !
лучше девушку просто склонить, тобишь наклонить ...:Р
СНГ Гуру (3793) 14 лет назад
...мой просто пришел с тапками и зубной щеткой!
Винсент Стрижевский Мыслитель (9575) 14 лет назад
говорю, что готовить я не умею и если она ко мне не переедет я помру с голоду
Hermit Мудрец (15955) 14 лет назад
Да мы всегда думаем не о сожительстве, а о соитии
А носки я свои сам стираю.
Пользователь удален Мыслитель (5147) 14 лет назад
просто оставался у неё по её просьбе, потом она у меня потом это вошло в привычку, потом папа ей купил квартиру стали сожительствовать вместе отдельно от родителей, потом спустя год женились!!!!
Maxon Гуру (4579) 14 лет назад
Это самое страшное жить с вами!!! Просто приходите иногда в гости!!!
<TUrOK> Гуру (4544) 14 лет назад
зачем склонять :)) так позовут :))) когда нужно :)) можно приехать в гости и м.. задержаться :))