Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли востановить удалённые писма?

Наташенька Гуру (3212), закрыт 13 лет назад
Вопрос , наверное , глупый , но мне надо...Возможно пи востановить письма , удалённые из почтового ящика на мейле?
Лучший ответ
Polevoy Мудрец (13240) 13 лет назад
Если корзину не чистили то они там
Остальные ответы
Кошка Мастер (1488) 13 лет назад
Нет, вроде бы нельзя.... хотя я фотки фостанавливала, надо зайти в пуск-справки и поддержкка- восстановление системы. . И он вернет прежние настройки и даже фотки ...
Lulu Мудрец (10828) 13 лет назад
Покопайтесь в корзине, если она не очищена.