Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Имеют ли иностранцы право покупки земли в России?

Солнце Искусственный Интеллект (115450), закрыт 13 лет назад
По закону РФ в некоторых случаях им разрешили. Ваше мнение?
Имеют ли иностранцы право покупки земли в России?
Лучший ответ
bssdj Гуру (3108) 13 лет назад
Только долгосрочной аренды.
Остальные ответы
Н.А. Мастер (1545) 13 лет назад
пусть себе покупают все, что им хочется. законодательство урегулировало этот вопрос и слава богу. они не имеют права покупать земли, изъятые из оборота. впрочем российским гражданам это тоже не по силам.