
a y vas buli problemu s razmerami? naprimer y partnershi bolishoe vlagalishe a y vas malenikii chlen?ili naoborot sto-to

maria maria Ученик (172), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
DMITAN Мастер (1397) 13 лет назад
у меня бывали такие проблемы-у девушек были малы, такчто приходилось мне сильно попотеть, чтобы пробиться!!!
Остальные ответы
Femina Мыслитель (8498) 13 лет назад
Вот у меня, например, проблема: когда муж очень сильно возбуждается, он полностью не умещается во не, хотя пытается.. . тогда хоть под кровать прячься...
maria mariaУченик (172) 13 лет назад
vam povezlo....a y menia y partnera chelen krasivui no nebolishoi. a ja kogda vozbyjdaysi hochy bolishogo . poetomy ego vobshe ne chyvstvyiy v sebe
Таль_Едкий Тверь Оракул (76109) 13 лет назад
Нет не было слава богу. СТранно что таоке бывает