
А фригидность это что господа сексопатологи??Фригидная для всех фригидная или нет??

Jonson( кайфарик) Просветленный (31443), закрыт 13 лет назад
Фригидная для всех фригидная или нет? Тёлок до хуя но не все как она...
Лучший ответ
Чайная роза Мудрец (18361) 13 лет назад
Ну видешь как она тебя уже завела))))))))))
Остальные ответы
maria maria Ученик (172) 13 лет назад
a pochemy vu reshili sto ona frigidnaia? nastojashaia frigidnosti vstrechaetsa kraine redko . v osnovnom prosto devyshki stesnaytsa iz-za strogogo vospitania ili vu ne mojete ih rasslabiti
Xamelion XamelionovichУченик (123) 13 лет назад
мария права па любому,просто нужно до того как трахаться человека к этому подготовить ну если хочешь САМ получать удовольствие то тогда конечно пох на то что нравиться партнерше..
Jonson( кайфарик) Просветленный (31443) Я не хочу бревно ебать...Она это делает потомучто нужно это делать..
михаил михайлов Мудрец (17498) 13 лет назад
Фригидная - это ВСЕГДА ...не для всех фригидная!
А подробней если - консультации платные!