Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К предыдущему вопросу о зеркале..Когда я его выронила из рук я думала

tanya Ivanova Мастер (1630), закрыт 13 лет назад
о человеке. Что бы это значило? А подумала к счастью значит
Лучший ответ
Wunger Искусственный Интеллект (120332) 13 лет назад
К предыдущему моему ответу. Не надо искать мистики там, где ее нет.. Все гораздо проще. Мысли о нем мешают концентрироваться на том, что делаешь в данную минуту-рассеяность и приводит к разбитым зеркалам, чашкам, пропавшим вещам и тд. но если нравится играть в чудеса-вольному-воля. Но и вышесказаное поимей в виду.
Остальные ответы
ЧЕРТОВКА Гуру (4352) 13 лет назад
возмножна ссора или даже разрыв отношений
tanya IvanovaМастер (1630) 13 лет назад
разрыв отношений раньше был,надеюсь что все будет хорошо!
Маргоша Мастер (1171) 13 лет назад
Прошу Вас, не верьте в эти приметы! Люди их раньше от скуки придумывали, заниматься в селах нечем было. Но если уж верите, мой совет-перебежала кошка черная дорогу, говорите "На масть", )и в других случаях тоже! Желаю Вам, всего наилучшего ,-)
Пользователь удален Гуру (2624) 13 лет назад
всегда считалось, что разбить зеркало это к несчастью