Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Крутой парень", "Клевый чувак". Что еще сейчас употребляется в русском языке?

Десислава Семковска Мыслитель (9003), закрыт 13 лет назад
Мне для перевода нужно. Подскажите! Заранее спасибо!
Лучший ответ
Татьяна Двойкова Гуру (2851) 13 лет назад
если девушка - о приятеле, то "мой крендель" (когда позитив) , "этот кадр" (когда негатив) . Не совсем то, но, может и пригодится.
Остальные ответы
Роман Саморуков Гуру (4128) 13 лет назад
чедрила, бисер, маван, круча, значения не знаю но мои пацаны используют... 11 и 13 лет
sva Мудрец (12795) 13 лет назад
Реальный пацан. Правильный чел.