
А вы любите спать в метро?

Танюшка Мыслитель (5790), закрыт 13 лет назад
Или петь, орать, буянить. Что предпочитаете вы делать в метро?
Лучший ответ
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149612) 13 лет назад
люблю поспать... .


потом пожрать


а потом можно и пошалить.. на эскалаторе покататься.... и в вагонах в час пик потолкаться)) )
Остальные ответы
ОльКА.kz. Оракул (58575) 13 лет назад
У нас метро строится еще, потом отвечу.
@@@!!! Просветленный (39344) 13 лет назад
в метро любят спать бабульки у эсколаторов. а бабульки у турникетов орут на всех)))))
Любаня Гуру (3045) 13 лет назад
Неее это привелегия бомжей!
Лапуля Мыслитель (5750) 13 лет назад
Я люблю спать дома в мягкой постельке.... а в гадюшнике я не сплю....
vjikk Профи (839) 13 лет назад
размазаным по стеклу не очень удобно, но реально
Свириденко Кира Мыслитель (8589) 13 лет назад
в метро я люблю глазеть на людей...
Екатерина Мастер (1092) 13 лет назад
1 Hазывайте свое имя и пожимайте pyкy каждомy входящемy,
2 Посмотpите на часы, скажите что yже поpа, встаньте на колени и начинайте молиться
остальное здесь http://blogs.mail.ru/list/mol_88/
Фиалка Оракул (66109) 13 лет назад
прижмусь к соседу или соседке и не дышу! дыхалка сжата)))))))
Источник: Красотой мир спасется! Вот и Я!
Шустрик Высший разум (105052) 13 лет назад
Люблю, но не езжу. Какая-то неразделёнка у нас... Меня всё время не пускают....
Marina Мыслитель (5257) 13 лет назад
Заснуть трудновато, слушаю плеер.