Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

бывают же пакие помутнения....пару дней такой фигней страдала, что сегодня с ура до сих пор угараю над собой от души!

Шайтанчик Ученик (88), закрыт 13 лет назад
а у вас так бывает?
Лучший ответ
Sosmislom Профи (755) 13 лет назад
Какое счастье ощущать такое и поугарать над собой))
Остальные ответы
Змея-Ангел не я Мудрец (11704) 13 лет назад
Трудно сказать о каких помутнениях идет речь....
Ирина Белова Профи (762) 13 лет назад
Это хорошо, что после всего прошедшего тебе весело, а не грустно и стыдно!
Eduard Профи (794) 13 лет назад
Da toka u kazdogo svaji pomutnenija i kazdij nad raznom ofigevaet
Руслан Мудрец (11365) 13 лет назад
главное что погда просветлело очутилась дома а неде нить в и.. де
Евгения Бутылина Профи (775) 13 лет назад
девушка, что с вами?
ШайтанчикУченик (88) 13 лет назад
вдеваська сошла с ума, пару дней страдала по этому поводу, а сегодня поняла что жить надо ради таких вот помутнений.
т. Ч Мудрец (12262) 13 лет назад
Весенее обострение тибе к нам надо в омут . Сдесь тихо, спокойно, безметежно
ШайтанчикУченик (88) 13 лет назад
пошла искать парадно-выходные ласты, ждите! :)
т. Ч Мудрец (12262) здесь любые подойдут некоторые с природными плюхаются
Омир. Омир. Мастер (1738) 13 лет назад
Ах шайтан, опять в тихой омут перешла.... Изганю тебя оттуда и будеть еще помутнение....
ШайтанчикУченик (88) 13 лет назад
пожалей, будь человеком! :)