Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Привет, Андрей!!!Кто лучше - блондинки или брюнетки?))

Анюта Мастер (1818), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Константин Третьяков Гуру (2780) 13 лет назад
ну думаю все красивы)))
АнютаМастер (1818) 13 лет назад
тебя дезинформировали)))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (303) 13 лет назад
Лысые. Они сексуальные. Вот Гоша Куценко например. (Хи-хи)
Серёжа =) Мастер (1699) 13 лет назад
смотря под каким соусом
АнютаМастер (1818) 13 лет назад
Чили
Серёжа =) Мастер (1699) тогда блондинка брюнетки и так жгучие