Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самое необычное ваше отмечание дня рождения?

Ядвига Ядовитая Ученик (79), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галина Иванова Мудрец (16842) 13 лет назад
В роддоме на следующий день после рождения дочки
Остальные ответы
John Doe Просветленный (23835) 13 лет назад
В Советской армии-пили "тройной" одеколон и закусывали жареной картошкой.
DzAnn22 Мудрец (18726) 13 лет назад
В горах на Фаросе с ребяами альпинистами, самое незабываемое, пьянил только воздух и замечательное отношение...)))
Ирина Гуру (3671) 13 лет назад
Самое классное было когда мне было25лет, у меня в этот день была свадьба, отлично погуляли!!!!
КотЭ влюбляюЦЦо весной!) Оракул (85822) 13 лет назад
все были одинаковые - ресторан- гости-цветы.... и т. д.... блин, разнообразия хочецца
СлавочкаМастер (1217) 13 лет назад
Так что ж ты молчала так долго? Вон бери пример с людей выше! Махни в горы Фароса с ребятами, а оттуда в роддом за дочкой))) ну или за сыном! Кстати, о сыновьях... нам год! Ураааа!
КотЭ влюбляюЦЦо весной!) Оракул (85822) не вам год, а чудесному младенчику год! поздравляю! теперь он за один день вырос из младенчика в младенца, правильно?
alina Профи (618) 13 лет назад
В открытом океане. Ощущения просто нереальные!
Ядвига ЯдовитаяУченик (79) 13 лет назад
Тонули что ли?)))))))))
Olga Мастер (1883) 13 лет назад
Целый день принимала поздравления, вечером родила сына