Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Ватикан не выпускает свою денежную единицу?

Александр Щербатый Просветленный (46231), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
sUnset man Искусственный Интеллект (875125) 13 лет назад
Хватает почтовых марок.
Александр ЩербатыйПросветленный (46231) 13 лет назад
А как курс почтовых марок по отношению к баксу...растёт помаленьку?
Остальные ответы
Матвей Федотов Мастер (1410) 13 лет назад
А отпуск грехов чем не еденица?
irina sabelina Оракул (76901) 13 лет назад
А на кой столько денег зря тратить?
Кетька Что Надо *) Гуру (4235) 13 лет назад
Зачем? У них ценится все духовное, а материальное и так приходит, спасибо религии)))
Андрей Смирнов Мудрец (14097) 13 лет назад
Название придумал?
Александр ЩербатыйПросветленный (46231) 13 лет назад
Ну, какие--нибудь "павлики" (Павел был мытарем), или там "сребряник" был у Христа ученичок специалист по сребрянникам...
Андрей Смирнов Мудрец (14097) Может конкурс устроим в "ответах" ?
Лёва Гуру (4904) 13 лет назад
Ага! С названием "папик". В одном "папике" сто "попиков"...
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163232) 13 лет назад
У них же нет собственного замкнутого экономического цикла, зачем им своя денежная единица?
Сергей Хомяков Мудрец (12929) 13 лет назад
Ну, векселя существуют.
Индульгенции однако.. . :о)
Игорь Ветюгов Гений (89356) 13 лет назад
Они там не дураки.
Денежные единицы имеют курс, по отношению друг к другу.
Представляете себе курс - 1Иранский Риал = 50 Пап Римских?
Вот поэтому и не выпускают.. .