
Cколько дней спит медведь в берлоге, именно днй?

Пользователь удален Ученик (230), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Осипова Искусственный Интеллект (117503) 13 лет назад
Берлога - это мир, который видели немногие. Зимняя спячка медведей - одно из чудес биологии. Способность медведя спать по полгода не может не удивлять: с наступлением холодов в организме зверя замедляются все обменные процессы и, медведь, повинуясь инстинкту, начинает искать себе берлогу. Температура тела медведя понижается на 3-5 градусов. Медведь, залегший в берлогу, спит по полгода, не питаясь и не испражняясь. Здесь у него начинается уникальный процесс повторной переработки отходов жизнедеятельности в полезные белки. За время сна он теряет иногда до 20 процентов своего веса.
Остальные ответы
"Sweetti" Мастер (1482) 13 лет назад
я спала там 5 месяцев потом обнаружила что от меня воняет и резко вылезла!!!