
Какая птица издает самые громкие среди всех птиц крики?..

Alena Мудрец (12404), закрыт 14 лет назад
Приветствуются: развернутый ответ, ссылки и фото!
Лучший ответ
Мистерия Мудрец (18064) 14 лет назад
Индийский павлин издает самые громкие среди всех птиц крики, которые слышны за несколько километров.

инди́йский, или хохла́тый, павли́н (Pavo cristatus Linnaeus 1758) — наиболее многочисленный вид павлинов.
Характерным признаком самца, является сильное развитие верхних кроющих перьев хвоста (ошибочно принимаемых за хвост) .
Длина тела 100—125 см, хвоста 40—50 см, удлинённых, украшенных «глазками» перьев надхвостья 120—160 см. Самец весит 4—4,25 кг.
Голова, шея и часть груди синие, спина зелёная, низ тела чёрный. Самка мельче, окрашена скромнее и лишена удлинённых перьев надхвостья.
Держится большими или малыми стаями. Питается главным образом растительной пищей, частично животной (насекомые, моллюски, мелкие позвоночные) . Вынослив и неприхотлив в содержании.
Продолжительность жизни — около 20 лет.
Полигамная птица: самец живёт с группой из 3—5 самок. Половой зрелости достигает в два — три года. Сезон размножения — с апреля по сентябрь.
Кладёт прямо на землю 4—10 яиц, в неволе делает до трёх кладок в год. Период инкубации яиц — 28 дней.
Молодой самец от одного года до 1,5 лет носит наряд, аналогичный наряду самки, а типичные взрослые перья вполне развиваются у него лишь в возрасте трёх лет.
Павлин снискал известность в искусстве, легендах, литературе и религии на протяжении более 3000 лет. Одомашнен в Индии, представлен в индийской мифологии, с 1963 года является национальной птицей Индии. [1] Во многих местностях Индии павлин считается священной птицей и ставится под покровительство жрецов, а Будда часто изображается верхом на павлине. Павлин посвящён богу Кришне.
В течение многих столетий павлин разводится в неволе и упоминается в истории Древнего Египта, Ассирии, Аравии, Вавилона, Рима и Греции. Изначально павлинов содержали из-за красоты самцов, которые считались символом богатства и власти. В Х веке до н. э. обыкновенный павлин был ввезен Соломоном в Палестину, однако историки полагают, что это мог быть и яванский вид. Финикийцы доставляли павлина в Египет и Малую Азию.
Армии Александра Македонского многократно завозили павлина среди других трофеев в Европу. В греческой мифологии он является любимой птицей Геры, в святилище которой, на острове Самосе, он появляется, по священной легенде названного храма, впервые на греческой земле. Отсюда павлин распространился по другим странам Запада, а может быть, и Передней Азии; все азиатские названия павлина заимствованы из греческого языка. Павлин упоминается в древнегреческой пьесе «Птицы» Аристофана и в одной из басен Эзопа.
Как в Греции, так и у римлян эта птица являлась предметом всеобщего удивления и роскоши и считалась священной, что не мешало, однако, употреблению павлиньего мяса в пищу. Спрос на этих птиц вызвал особую отрасль сельском хозяйстве, представлявшую в начале некоторые трудности. Маленькие острова, окружающие Италию и доставлявшие несомненные удобства для разведения птиц, обратились в павлиньи острова, и к концу II века Рим был переполнен ими. Павлинов в Риме было даже больше, чем перепелов, отчего, повествует Антифан, «цены на них очень упали» .
Скорее всего, в варварскую Европу эта птица пришла из Рима, а не из Греции или с Востока. Ранние христиане почитали павлина в качестве символа воскрешения Христа.
В Китай и Японию павлин попал, по меньшей мере, в XII веке, когда китайские купцы достигли восточного побережья Малайского полуострова.
В XIX веке павлины, импортированные в Мексику, одичали.
Остальные ответы
СветЛана Сказка Красильникова Мастер (1798) 14 лет назад
чайки меня реально бесят когда орут
ольга Мастер (2298) 14 лет назад
мой волнистый синий попугай, особенно, когда хочется спать, или дочь забудет его покормить