
никто не поможет..?

Иван Искусственный Интеллект (132158), закрыт 13 лет назад
..иду в душ, спинку никто не потрет..?
Лучший ответ
ЙОГУРТИХА))))™ сливочная))) Просветленный (21059) 13 лет назад
Эт можно) ) всегда пожалуйста)))))) ) а ты мне?)))
Остальные ответы
Ксения Мастер (1488) 13 лет назад
я мысленно тебе помогаю!! ! )))
Бонифаций! Мыслитель (8409) 13 лет назад
ну ты обозначай что вопрос девушкам! "
Сладкая!! Оракул (82587) 13 лет назад
Далеко мне ехать придётся....
Пользователь удален Гуру (4329) 13 лет назад
могу ершик унитазный предложить))))))))
Пользователь удален Оракул (62646) 13 лет назад
...И чем могло бы это закончиться как ты думаешь ...
Мурена Профи (822) 13 лет назад
И помыть, и покарапать.
Но потом ведь буду лапать
ruskon Профи (906) 13 лет назад
поможет мыло и мочалка (длинноногая блондинка с голубыми глазами)
Татьяна Зайцева Мыслитель (6473) 13 лет назад
Продолжение могло бы быть интересным)))))
Валентина Искусственный Интеллект (106549) 13 лет назад
А не хочешь в моем душе помыться? Я и спинку поглажу.