
Что именно вас больше всего возбуждает в порно?:)

ToxaT100 Просветленный (43769), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кики Куку Просветленный (31233) 13 лет назад
меня вот бесит, что они болтают и перед и во время... нравится когда все страстно так... когда леди не ржут во время ласкания мужчины... и это ну да... в рот они какт берут не хотя-а э мне не нравится... нравятся там когда мальчики всякие красивые лижутся... да много чеглавное чтобы страстно и не наигранно.. .
...и ваще тут поза не правильная для первого раза... вот...
Остальные ответы
Elena Medvedeva Профи (807) 13 лет назад
крики и стоны... натуральность....
Марья Просветленный (28377) 13 лет назад
страстность
и легкая грубость
и еще не люблю позерства актеров
если уж тра.. ся так тра.. ся
а не стараться выставить себя в лучшем виде перед камерой