
В Зимбабве не бывает зимы - откуда тогда такое название???

Артём Мастер (2347), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сан Саныч Мыслитель (5547) 13 лет назад
Вообще-то Зим - это мужское имя, а остальные бабве!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (385) 13 лет назад
давным давно с России туда приехали зимние бабы. они были такими красивыми что в их честь назвали город так и получилось название ЗИМБАБВЕ.
Сергей Власов Мастер (1941) 13 лет назад
Это страна, где процветает геноцид против Зулусов на почве непростительной первоапрельской шутки много лет назад,
отсюда и абривиатура, означающая "Зулусы импотентам баб везут"
Plut Мудрец (18706) 13 лет назад
переименуем в Летбабве