Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему строительные и конкретно рабочие машинки такие шумные, ну вот как трактор или экскаватор?

Nataliya Hodyreva Мыслитель (8066), закрыт 13 лет назад

для них глушитель трудно придумать, да?((
Лучший ответ
ФУ Чесменского МР Оракул (77807) 13 лет назад
Во-первых тип двигателя другой - дизель, он шумнее, во вторых на этих машинах навестное или какое другое оборудование стоит - оно еще придает шумности машине, ну и в третьих двигателя у них обычно открытые для воздушного охлаждения
Остальные ответы
Владимир Кравцов Мудрец (11523) 13 лет назад
Придумать глушитель не трудно, установить затратно.
Андрей Х Мыслитель (9742) 13 лет назад
обесшумку сделать, кожаный салон, кондей, АБС, подушки, ДВД, г/у и впаривать строителям за немеряные бабки
С@ныч Просветленный (49393) 13 лет назад
А они форсированные! Для быстрейшей работы! :-)))
Виталий Красильников Мыслитель (5733) 13 лет назад
Блин корейские эксковаторы работают тише наших Жигулей.
Николаев Павел Просветленный (23130) 13 лет назад
ёкарный бабай, у нас под окнами сваезибивальщик работает уже неделю - целыми днами бам-бам-бам по башке.. . вот это ШУМ, и глушитель никуда не приспособишь)))