
Трубадур это женский инструмент?

артём житников Гуру (3748), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Постоянно Invisible Просветленный (25749) 13 лет назад
Вот прочитают твои подружки, как ты ценишь любимое наслаждение - заплачешь не по-детски!
Откажут, не будут больше дурами!
Фильтруй базар!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (385) 13 лет назад
это не только женский, но и для труб и дур.
Пользователь удален Профи (604) 13 лет назад
Это музыкальный инструмент)))
Сестра Хаос Оракул (76511) 13 лет назад
это мужик, поющий для женщин!
Елена Духарева Просветленный (41461) 13 лет назад
Это мужик, который при помощи трубы дурит женщин.