Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какая из 3?

Анэт Знаток (421), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ксю Гуру (3988) 14 лет назад
однозначно, лисичка
только с макияжем перебор
Остальные ответы
Нинэль Мудрец (11972) 14 лет назад
мне что-то ни одна не нравится
Мила Мастер (1130) 14 лет назад
Ты имеешь ввиду какая ты или какая больше понравилась?
Мне нравится брюнетка :-))
Дмитрий Бибиков Гуру (4914) 14 лет назад
А по-моему все ОЧ даже... ;)))
Ясноглазка Мастер (2048) 14 лет назад
В центре ничего девочка...рыженькой глаза надо было по другому накрасить
inkognito Профи (624) 14 лет назад
Страшны все, как моя жизнь...
Маша Базанова Мудрец (17386) 14 лет назад
да все ничего)) а у тебя глазищииии!!))) и голубая кофточка мне еще понравилась)
sladkaya Мыслитель (6971) 14 лет назад
посимпотней из них та, что посередине...а какая из них ты- думаю, что справа
ЮЛька Моисеева Знаток (352) 14 лет назад
Да все ничего, но левая мне больше нравится!!_)))))
Blondy Мастер (1779) 14 лет назад
В серединке более менее!