Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

. Если девственность - это ограничение демо версии, то дефлорация - это апгрейд?

Марк Медведев Мыслитель (9331), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SWAP SWAP Оракул (79063) 13 лет назад
апгрейд по первому SP, долее постаащик ПО продолжает закрывать (или открвыть) дыры в защите
Остальные ответы
Ангел-А Гуру (4026) 13 лет назад
А что такое апгрейд?
Марк МедведевМыслитель (9331) 13 лет назад
Это обновление модификация...))))
Ангел-А Гуру (4026) Ууууууууууу как все сложно...
Алина Логинова Профи (913) 13 лет назад
Это слишком сложный вопрос для женского ума :)))