
А Вы когда-нибудь предавали своего друга, любимого(ую), мечту???

ЛаРчА Мыслитель (5396), закрыт 13 лет назад
***
Расчитывай на верность своей собаки до последнего момента, на верность своей жены-до первого случая.
гласит восточная мудрость
Лучший ответ
Alla Podporinova Мастер (1242) 13 лет назад
Нет ни разу. И не собираюсь. Это подло
Остальные ответы
Евгений Семибоков Гуру (3784) 13 лет назад
предал друга - потерял друга.. .
предал любимую - потерял семью.. .
предал мечту.. . -потерял себя!
Ирина Знаток (384) 13 лет назад
Нет. И пока не планирую. Но на всю жизнь не поручусь. Жизнь - сложная штука.