Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы отнеслись к тому что бензин подорожал?

ОКСАНА Гуру (2848), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
jackson Мастер (1374) 13 лет назад
уроды продают в стране где море нефти!! ! за такие деньги!! ! ослиную мочу!!!
Остальные ответы
киса киса Гуру (4462) 13 лет назад
Если бы еще и качество улучшилось
Андрей Х Мыслитель (9742) 13 лет назад
прыгал от радости
а вы?
limbОракул (63542) 13 лет назад
ахахахахах
+1)))))))))))))
Ульяна Гуру (4625) 13 лет назад
как? да ни как, и подорожает ещё.ты же в Россиии)))))))))))))))))))))))
John Doe Просветленный (23835) 13 лет назад
Поматерился.... и заткнулся.
Макс Ромах Мыслитель (7186) 13 лет назад
а думает лехго на 5 заправках с 5 утра и до обеда ее меня (
Ester Оракул (52325) 13 лет назад
цена на топливо постоянно поднимается, так что привыкли уже.
mercrock Гуру (4117) 13 лет назад
Да все подорожало!! ! И это ужасно!!!
Сурженко Наталья Профи (884) 13 лет назад
а как можно к этому относиться, если ко мне в кошелек лезут! ? А ездить то надо!!!!
Роман Симонов Профи (590) 13 лет назад
Были бы варианты, цена на хлеб тоже растёт с каждым днём, а кушать то надо
Sergey Plach Гуру (4699) 13 лет назад
филосовски. езжу на метро. только по крайней необходимости на пепелац сажусь.
Любовь Никитина Оракул (69318) 13 лет назад
Я не за рулём, поэтому ничего не заметила.
Ириска Ученик (119) 13 лет назад
Заплатила и заправила машину, она тоже хочет кушать.
Cut Просветленный (25589) 13 лет назад
Плохо. Подорожал бензин - подорожает все. Тк, для перевозки используют топливо.. . Это вообще не допустимо в такой стране как наша... 20 руб за 92й.. . млин куда мир катится....
Инкогнито Проклятое Просветленный (26338) 13 лет назад
Это неизбежно.
Новых НПЗ не строят и не планируют строить, увеличение выпуска на старых НПЗ имеет предел, спрос на бензин постоянно растет.
Страна, которая ничего сама не желает производить вынуждена так или иначе, но отдавать шальные нефтедоллары тем, кто умеет (импорт) либо делить необеспеченные деньги на ограниченное количество товаров. Это же ясно как 2х2.