
Как украсить машину тортом,что-бы ГАИ лизнуло?

R9OY-IGOR MAKAROV Мудрец (19268), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Вот проблему решаю с пикником.
Лучший ответ
Tazzz Профи (823) 13 лет назад
Лучший подарок конечно же торт
это же каждый ГАИшник поймет
даже немножечко, чайная ложечка
это уже хорошо
ну а тем более прямо в лицо.

лучший торт для гаишника в виде полосатой палки, да и не забыть налить спирт в свисток, дабы не замерз
Остальные ответы
Ptur23 Искусственный Интеллект (127898) 13 лет назад
...лучше уж сразу ему торт в лицо... .
...пусть ест.. сластёна...
seeeeeerrrj Мыслитель (7046) 13 лет назад
Нарисуй 100 рублевую бумажку на капоте. Пусть отковыривают.
R9OY-IGOR MAKAROV Мудрец (19268) 13 лет назад
Спасибо за совет,пожалуй так и сделаю.
seeeeeerrrj Мыслитель (7046) А вдруг отковыряют? :-О
Ольга Мельник Просветленный (21846) 13 лет назад
Ты лучше полей на неё !!
R9OY-IGOR MAKAROV Мудрец (19268) 13 лет назад
Чем? Мочёй?Навряд-ли начальству понравится.