Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот говорят "Горе от ума",а радость от чего тогда?

MaryLib Гуру (4816), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
tavda2004 Мастер (1024) 13 лет назад
Радость тоже от излишка ума
Остальные ответы
Галина Мастер (1399) 13 лет назад
от незнания. Не зря же говорят-меньше знаешь, лучше спишь.
Елизавета Мастер (1596) 13 лет назад
от необдуманных поступков, от неожиданных поворотов судьбы, от приятных сюрпризв, от фантазии и воображения
Дарья Богомолова Профи (788) 13 лет назад
ну а радость тогда по логике вещей от безумия!!!