Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Надо ли внедрять лозунг "Земля народу!"?

Любовь Никитина Оракул (69318), закрыт 13 лет назад
Идёт массовая скупка земли с целью спекуляции. Недра к рукам прибрали кучки олигархов, теперь и зщем лю расхватывают. Может, всем выделить какое-то количество земли, как каждому давали ваучер?
Лучший ответ
Специалист по туризму Мастер (1972) 13 лет назад
земля-народу, фабрики-рабочим, сортиры-террористам.
Остальные ответы
Jack Abramoff ГРАЖДАНИН МИРА Гуру (3006) 13 лет назад
А земля она по сути своей вообще никому принадлежать не должна
Александр Щербатый Просветленный (46231) 13 лет назад
Надо налог вломить на неё капитальный, чтоб не хватали "про запас"
AnniScorp Просветленный (25736) 13 лет назад
И будет то же что и с ваучером. Получите такой кусок земли, который и продать не сумеете, а налог на землю платить заставят.
val nik Искусственный Интеллект (121469) 13 лет назад
Не внедрять, а просто отдать земельку труженникам.