Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что же это такое?!

Катюша Профи (936), закрыт 13 лет назад
Задаю вопрос, его либо удаляют, либо игнорируют!!!
Лучший ответ
Maksim Мудрец (19349) 13 лет назад
значит что то нет так задаешь ;-)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2050) 13 лет назад
на счет игонора права.... тоже часто бывает
КатюшаПрофи (936) 13 лет назад
при чем странная вещь, задаешь нормальный вопрос, все молчат....а какую нибуть глупость спросишь...все мигом пишут..
вот такие мы люди))))))
Татошка Гуру (4062) 13 лет назад
может у тя что с компом?
GEDO Оракул (94575) 13 лет назад
Почему меня забанили?
Причина отлучения от проекта Ответы@Mail.Ru обязательна указана в уведомлении, которое Вы получили сразу же после бана. Загляните в свой почтовый ящик и внимательно прочитайте письмо с темой “Вам закрыт доступ на проект Ответы@Mail.Ru”.

Основные причины временного отлучения от проекта Ответы@Mail.Ru:
Мат Оскорбления Реклама Общение Записи, не являющиеся вопросами/ответами Разжигание межнациональной розни Нарушение законодательства РФ

В зависимости от тяжести нарушения, бан может быть временный или бессрочный. Срок бана также указан в полученном Вами уведомлении.
наверх
2. Почему удаляют вопросы?
С проекта удаляются:
Вопросы, не являющиеся вопросами, то есть не предполагающие ответа. Например, «Привет, я скучаю…» , «Всем спасибо!» , «Я домой, всем пока! » и т. п.
Вопросы, нарушающие законы РФ.
Вопросы, содержащие грубые оскорбления.
Вопросы, содержащие нецензурную брань, в том случае, если она несет основную смысловую нагрузку.
Пустые вопросы типа «Как дела?» , «Как настроение?» , «Кто сейчас скучает на работе? » и т. п.
Призывы познакомиться типа: «Кто хочет со мной познакомиться?» .
Призывы к сексу типа: «Кто хочет перепихнуться?» , «Девчонки, хотите секса – звоните… » и т. п.
Вопросы для продвижения блогов и фотоальбомов пользователей, в том числе на Mail.Ru. Например: «Как вам мой блог?» , «Проголосуйте за мои фотки?» .
Вопросы, заданные с целью раскрутки сайта. Например, «Все самое интересное здесь, [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]»
Вопросы, содержащие рекламу.
Вопросы, связанные с продажей товаров и услуг. Например: «Кому нужен фотоаппарат?» , «Кому здесь нужны услуги массажиста? » и т. д.
наверх
3. Почему удаляют ответы?
С проекта удаляются ответы:
Ответы, не дающие никакого ответа на вопрос. Например, «Не знаю» , «Мне тоже интересно» , «Купи словарь» , «Не скажу» и т. п.
Ответы, содержащие грубые оскорбления.
Ответы, содержащие нецензурную брань, в том случае, если она несет основную смысловую нагрузку.
Ответы, нарушающие законы РФ.
Ответы, содержащие рекламу.
Ответы, которые были даны на нарушивший правила вопрос, удаленный уже после появления ответов на него.
наверх
4. Что делать, если закрыт доступ на проект?
Если вы нарушаете правила, рано или поздно вам закроют доступ на проект на несколько часов или несколько дней в зависимости от нарушений. За систематические нарушения доступ могут закрыть навсегда. Если доступ на проект закрыт на время, дождитесь окончания срока наказания. Если в то время, когда вам закрыт доступ, вы будете действовать на проекте из-под другого аккаунта, вам закроют доступ навсегда со всех аккаунтов.
наверх
Haron Мудрец (18099) 13 лет назад
Ты о чем?? ? Поконкретней нельзя иначе и я тебя пошлю по...!
КатюшаПрофи (936) 13 лет назад
сматри как бы тебя не послали в по!!!