Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ё моё !!!Он мне смс-ку написал . .Че отвечать, че отвечать ? .

Наталия Гуру (3867), закрыт 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/14683366/

Женя которого я люблю написал мне только что . .
" Не забыла меня еще ? :-) Ты у меня из головы не выходишь . .Честно . .Что делать будем ? .)"

Е мое ну че делать то . .
Поймите меня правильно, я волнуюсь ! .
Лучший ответ
ELENA Мудрец (10014) 13 лет назад
а сама то что, есть желание или уже охладела?
НаталияГуру (3867) 13 лет назад
есть конечно . .что ответить ...не знаю
Остальные ответы
Маргарита Смирнова Гуру (3373) 13 лет назад
Для начала возьми себя в руки, зачем так волноваться, ведь всё очень хорошо складывается, весна ведь на улице, вперёд на свиданку, без всяких сомнений!
Женева ----------- Гуру (4291) 13 лет назад
Так, спокойно, без паники, главное сразу не броситься отвечать: да, милый, только о тебе и думаю... можно предложить прогуляться вечером и обсудить что там у него из головы не выходит