
Забыл где мои штаны?

Максимус ПОВЕЛИТЕЛЬ Мастер (1932), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Svetlana Оракул (92599) 14 лет назад
Напраслину возводишь! Ушел в штанах!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8423) 14 лет назад
посмотри под кроватью, я всегда там храню и ни когда не теряю
ДИОР Оракул (85541) 14 лет назад
автар смени, а то и забудешь, где мысли хранятся!
Лора Соколянская Просветленный (23830) 14 лет назад
извини!! я одела, что б ведро вынести, ща верну!
Пользователь удален Мастер (1993) 14 лет назад
Смени автарку нах!!!
Источник: Дозор
Елена Гуру (2788) 14 лет назад
Не знаю где твои штаны, но аватарка просто мерзкая, смени в натуре.
Наталья Кочеткова Мыслитель (5514) 14 лет назад
А мы с Машею вдвоем штаны на речке мыли, я ее поцеловал, а штаны уплыли... Поздно раскаиваться - купы новенькие!!!