Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какого черта мужики изменяют?

Пользователь удален Профи (811), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Albatros Мастер (1513) 14 лет назад
в етом наше призание но есть такие что не изменяют просто напросто нет у них постоянной одной девушки с которой он мог бы встречатся (я незнаю что там за дурак вам изменяет я бы не изменил
вы так красивы что я бы не посмел)
Источник: мозг
Остальные ответы
A.Lukyanov Мастер (1545) 14 лет назад
А какого черта бабы стервы?!
Пользователь удален Ученик (196) 14 лет назад
А штоб пиписка зря не простаивала!
Йелле Прусь Просветленный (21783) 14 лет назад
А какого черта ВЫ изменяете????