Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что для вас значит работа?

Пользователь удален Профи (806), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Шеховская Елена Сергеевна Мастер (1701) 13 лет назад
Мой дом второй. Моя 2я семья. Вот так вот мне повезло!
Остальные ответы
ая Гуру (3469) 13 лет назад
только способ получать деньги
KARISHA KАRINЭ Профи (857) 13 лет назад
смотря какая. И сколько за неё платят
Оленёнок Гуру (2916) 13 лет назад
Моя работа мне не всегда нравится, поэтому я говорю - работаю, чтобы поесть и одеться.
Lulu Мудрец (10828) 13 лет назад
Это средство для обеспечения жизни.
Роман Симонов Профи (590) 13 лет назад
Способ получить бумажки, которые впоследствии можно будет обменять на материальные блага
Марина Москвина Гуру (2696) 13 лет назад
сейчас - зарабатывание денег
назка Профи (957) 13 лет назад
способ чтобы жить. отвлечься из домашней суеты. общение, друзья, выходить на уровень выше через разные ситуации, опыт, стаж, авторитет, и конечно же настроение если получаешь хорошую з. п. за свою проделанную работу.
Светлана Н Гений (78275) 13 лет назад
Основа в жизни, но не самая главная часть!