
как переубедить девушку естли она считает себя хуже чем она есть

юрий дашковский Мыслитель (8404), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Надежда Копылова Мудрец (17203) 13 лет назад
Похвалами и комплементами, нужно просто заставить полюбить себя (её)
Остальные ответы
Stas Просветленный (24065) 13 лет назад
пускай щитает себя хуже. . А то познает истину и растанитесь с ней :)
красотка )) Мастер (1436) 13 лет назад
хвали переубеждай ее .это очень помогает
Источник: со мной была т же история но меня переубедили:)
Иляна Мастер (1366) 13 лет назад
впервые слышу о такой девушке?
обычно наоборот самооценка завышена!
просто ей чаще нужно делать комплименты, говорить, что она самая-самая!
самая красивая, самая умная, самая сексуальная и т. п.
почаще делать ей маленькие сюрпризы! говорить, что она супер!
Кошечка Профи (760) 13 лет назад
а зачем переубеждать. надо поддакивать. мало ли она такой себя считает чтоб на комплементов так энцать напроситься.
Фея Мастер (1816) 13 лет назад
не ...бесполезно переубеждать. Пока сама не дойдет. Видимо эти комплексы ей вложили в детстве.... или идите к психологу. Он поможет сразу!! ! Мне так помог психолог, иначе я была как НЛО.: -))))
MANYA Мастер (1641) 13 лет назад
у меня подруга такая, вечно все у нее не так, она хуже всех, по-началу я всегда ее переубеждала, пыталась как-то поднять ее самооценку, а потом поняла что это безполезно, теперь я всегда поддакиваю: да ты самая худая, самая страшная, я вообще удивляюсь как ты до сих пор живешь, я б уже повесилась и все в таком духе.
Короче это болезнь, постоянно себя критиковать. Сперва человек действительно думает, что он хуже, потом он все таки начинает осознавать, что все нормально и в конце концов ноет для того, чтоб все вокруг говорили какая она хорошая ит п.
Вобщем как видишь советов тебе по этому поводу дали мало, потому, что это тяжелый случай.
Реальнее всего просто дать ей почитать все это!! !
Удачи!!!