
Я смотрю, все мужчинушки помешаны на минете. Что это? Общая убогость или заелись совсем?

Джулико БандЫтто Мудрец (16545), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КЕН Гуру (3145) 13 лет назад
просто седня эта тема рулит. не обращай внимание...
Остальные ответы
Stas Просветленный (24065) 13 лет назад
анал и миньет меня неочень вдохновляет на подвиги..
ТИМОШКА ШКУТОВ Профи (550) 13 лет назад
приятно же когда сидишь расслабившись, попиваешь пивко, а в это врепя те хуй теребит какаянить красотка...
zonder Мастер (1756) 13 лет назад
Не надо обобщать пожалуйста
Юрий Тетерич Мудрец (10212) 13 лет назад
А чё сразу все отмазываются? Убогость - отсутствие минета!