Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я съел яблуко с червяком... Теперь червячек подохнит ?

Сестричка Мыслитель (5444), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Абиссяка Просветленный (27385) 13 лет назад
Вспомнила один стих.. . автора не знаю, к сожалению, но он как будто специально для тебя был написан.

* * *
Кто завел себе корову,
Кто завел себе кота,
Кто завел себе собаку,
А я завел себе глиста.

Глист попался мне хороший,
Очень толстый и большой,
Я назвал его Сережей
И влюбился всей душой.

И теперь всегда со мною
Мой простой и верный друг
Я кормлю его едою
И пугаю им подруг

Нам с Сережей слов не нужно,
Знаю я наверняка -
Нас роднит мужская дружба,
И прямая с ней кишка.
Остальные ответы
Юля Ученик (140) 13 лет назад
Нет, теперь он будет есть твою печень!!!
Борис Мельников Просветленный (29942) 13 лет назад
Нет, ты просто червячка заморил!
Эльмира Курбанова Гуру (4307) 13 лет назад
Да, соляная кислота его убьет
***** Мыслитель (6588) 13 лет назад
подохнет, подохнет,
хорошо, если червячок здоровенький был,
тогда просто яблоко с мясом
Коллет д`Андрие Гуру (3902) 13 лет назад
Именно поэтому Вы ели яблоко, что бы червяк подох? )))) Конечно он не будет жить в Вашем организме!!!!
Наталия Маркова Гуру (2924) 13 лет назад
Если ты его не пережевал, от будет жить у тебя внутри -)))
Павел Мастер (1125) 13 лет назад
да съест он тебя... делов то...)
Папина_Доча Гуру (2653) 13 лет назад
он будет расти а когда ему будет мало места у вас в желудке то выйдет через зад)) ) вот что вас ждет) ) готовьтесь))
Максим Сергеевич Гуру (3579) 13 лет назад
Всё, кирдык тебе пришёл! Теперь в животе у тебя квартирант будет жить!
Ксюша Просветленный (34249) 13 лет назад
садист! что же наделал? ему же больно было)))
Елена Белова Профи (661) 13 лет назад
Бедный, жил не тужил, и на тебе! От судьбы не уйти.