
На каком сайте можно найти все для бложика?

Пользователь удален Ученик (130), закрыт 13 лет назад
Я както видела в блогах паспорты, много анимашок, линеечки, фоны . На каком сайте можно это найти?
Лучший ответ
Эвридика . Мудрец (11203) 13 лет назад
На мой взгляд самое лучшее сообщество для блогера http://blogs.mail.ru/community/blogeg_help/
А на счет, линеечек и счетчиков, зайди ко мне в блог, кликай на линеечки (выйдешь на сайт с линеечками (обрати внимание сайты разные) кликнешь на счетчик выйдешь на сайт с счетчиками, анимашек и блестяшек у меня полно специальное место там есть. паспорт и обложка гламура тут http://hero-in.com/blog/ . Спарашивай.
Остальные ответы
miZz perfect..<3 Профи (788) 13 лет назад
Всё для бложика? Незнаю, но можешь вступить в сообщества где помогают с блогами. Можешь зайти в мой блог, если что-нить понравится или это находится в том что ты перечислила, то спроси у меня и я тебе скажу откуда взяла. С радостью помогу!
----- Мастер (2013) 13 лет назад
Вот это моё сообщество. я его так и назвала клёвые штучки для блогов. Я надеюсь оно тебе понравится http://blogs.mail.ru/community/clevo/
Alana Lina Мудрец (18625) 13 лет назад
Карта посетителей.. .
http://www.maploco.com/view.php?id=1801069

Линеечки:
заходишь на енти сайтики.. .
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://line.romanticcollection.ru/
выбираешь что тебе нравится... создаешь линеечку... потом копируешь код HTPставляешь в блог... в новой записи в ПРОСТОМ формате... это все... удачи) )

Счетчики посещений:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://counter.co.kz/....заходишь на ентот сайтик... выбираешь оформяешь что тебе нравится.. .далее тебе дадут коды разных вариаций... тебе нужен HTP код (для блога всегда используется только этот код).. .копирушь строку с кодом ...и вставляешь в ПРОСТОМ формате новой записи))... советую выбрать и установить только один раз... потому как... если часто менять счетчики они перестают нормально работать)).. .

Паспорта:
http://hero-in.com/pasport/