
Кто такая по-вашему любовница?

Нера Мудрец (10551), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Magica Мастер (1598) 13 лет назад
тоже женщина, которая хочет семейного счастья и любви, но учесть её только в том, чтобы скрашивать досуг, увы...
Остальные ответы
Джулико БандЫтто Мудрец (16545) 13 лет назад
дура полная. Дает бесплатно, стоит дешево.
ТарэнМудрец (10666) 13 лет назад
а жена ???за деньги?
Людочка Мудрец (12453) 13 лет назад
причина скандала в семье
Врач-психопат Мастер (1162) 13 лет назад
Та, которую ты имеешь, пока жена пошла за хлебом.
Дейма Мастер (1166) 13 лет назад
возможно любовница от слова - ЛЮБОВЬ, любимая женщина:)
икс 08 Мыслитель (5647) 13 лет назад
...тё1лка без надежды развить более плотные отношения, или с надеждой на это, но с кучей геморроя заканчивающимся развалом.... потому встречайтесь и непретендуйте! Мир вам!))))))))))
illuminating Профи (773) 13 лет назад
Первый помошник жены
zonder Мастер (1756) 13 лет назад
боевая подруга в тылу врага
Счастливая Королева Гуру (4412) 13 лет назад
Любовницей быть не просто... это достаточно тяжёлая учесть.... но, иногда, перепадают приятные благодарности... Уважаемые девушки, не надо отзываться в их адрес плохо.... поверьте им не так хорошо, как вам....
Источник: душа...