Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему, когда говоришь о духовном, большинство думает о материальном?

Пользователь удален Мастер (2113), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Щекотова Профи (677) 13 лет назад
Просто жизнь сейчас такая. Большинство ценит материально благосостояние, а не духовное :((( Очень жалко, что так происходит.. . Всё сложнее найти родную душу :(((
Остальные ответы
Ангел Профи (529) 13 лет назад
основной массе людей свойственно думать именно о материальном...
ТёмнаЯ Знаток (293) 13 лет назад
Потому что каждый мыслит своими категориями
Владимир Трофименко Профи (981) 13 лет назад
Человек устроен таким образом, что на первом месте для него телесное. Так и с духовным, даже если о нем и думать иговорить, все равно человек пытается его представить в виде маериализованного какого-то предмета. Не все люди умеют ихотят абстрактно мыслить.
Ренат Шамеев Мыслитель (5508) 13 лет назад
Они переоценивают то что для них ценно, а ценности только материальны.
И понимают что духовного у них мало, нежели материального.
Пользователь удален Мудрец (16889) 13 лет назад
Многим довелось найти место в материальном мире, он им родной!
*SPACE* Искусственный Интеллект (251029) 13 лет назад
Слишком мы все находимся в неравных весовых материальных категориях.. .
Только возвышенная и отстраненная душа способна не иметь или не желать совсем материальные ценности.. . таких людей очень мало-----это могут быть святые...
Арб Просветленный (35075) 13 лет назад
откуда Вы это знаете?))))))))))) )
опросы проводили?))))))))))) )
и какова достоверность данных?))))))))))))) )

говорите о духовном с теми, кто в самом деле хочет об этом говорить....))))))))))))))))) )
все очень просто... не так ли?))))))))) )
только не так просто понять, кто именно хочет говорить о духовном... .
но... станьте не Льдинкой - а Свечой.... духовной Свечой.... и к Вам *полетят* *Мотыльки*...)))))))))))))))
Eugeniy Sykonnov Ученик (143) 13 лет назад
17 Сие заповедаю вам, да любите друг друга.
18 Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел.
19 Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир.
(Иоан. 15:17-19)

Это слова Иисуса Христа из Библии, евангелие от Иоана. Там, кстати много ответов и на другие вопросы. Рекомендую.
Айрат Гуру (3712) 13 лет назад
их Бог чрево
и слава их в сраме-
они мыслят о Земном
Источник: Павел (Апостол)
Nell Мудрец (17888) 13 лет назад
Взаимосвязаны эти дуальности. Никуда не денешься. Придется научиться разбираться.
Источник: letitbit.net/download/4cfd40784886/doctrina.chm.html
GEMMA Гений (81746) 13 лет назад
MATERIALJNIE PROBLEMI INOGDA UBIVAJUT DUHOVNOSTJ.